вторник, 14 мая 2013 г.

Откровение

DSC03268_1

В субботу на прославлении Дух Святой коснулся меня. Я почувствовала Бога очень близко и поняла, что это всё – что нужно моей душе для счастья. И слезы полились сами, потому что мне так не хватало Его живой воды все это время. «Как лань желает к потокам воды, так душа моя – к Богу крепкому, живому…».

Поняла, что все, что мы проживаем в этой жизни – как темный тонель. Даже самое лучшее и светлое в ней – не сравнится с минутой рядом с Богом.

Когда Иисус вернется на Израильскую землю, будет такая огромная радость у верующих в Него, такой восторг! Как у тех, кто брал пальмовые ветви и постилал к ногам Царя Иудейского, когда Он въезжал в Иерусалим на осле.

Дух Святой изольется на евреев, их глаза откроются, они увидят своего Миссию. Будет пробуждение в Израиле, как в России в 90-х годах или даже больше.

Комментариев нет :

Отправить комментарий