суббота, 21 сентября 2013 г.

Об изменении моего имиджа

Друзья, пишу этот пост, чтобы развеять ваши опасения, которые вызвали мои фотографии с новой прической.

Сразу скажу: я ничем не переболела, у меня не случилось большого несчастья (если не считать пропажи воробья), с головой все нормально, и даже «изменением имиджа» я бы это не назвала.

Просто пришла в голову дерзкая идея под влиянием некоторых обстоятельств, и я ее осуществила.

Ну что, человек не может сделать то, что ему хочется?

Могу поделиться впечатлениями от сделанного, если вдруг вам тоже захочется острых ощущений.

То, что у меня сейчас на голове, выросло где-то за полтора месяца. Налысо я постриглась 2 августа. Мужа убедила, что хочу таким образом усилить густоту волос (что по большей части так и есть), и он сам отвез меня в парикмахерскую. Сейчас, правда, мой бритый вид ему надоел, и он жалеет моих «длинных волос».

А тогда больше всех переживала парикмахерша.

Здесь это сделать проще, так как вид женщины в длинной юбке и шапочке никого не удивляет – так одеваются религиозные еврейки, и их полно на улице. К тому же я не работаю в офисе или другом общественном месте. Сначала я ходила в плотной, вязаной крючком летней беретке, кепке или платке в сочетании с длинной юбкой.

На море посчитала это лишним и «ежик» не прятала. Смотрели, конечно, с любопытством, удивлением, иногда с подозрением. Но не более того. Некоторые восточные мужчины прицокивали языками. Наверное, подозревали во мне крайне эмансипированную женщину.

Такую стрижку, кстати, здесь делают некоторые светские еврейки (и не так уж редко), при этом они еще осветляют волосы. Получается как бы «стильно», но больше вызывающе.

Интересный эпизод. Прихожу я в первую субботу после пострижки в церковь в беретке. Входит знакомая девочка 4,5 лет в платочке с заплаканными глазами. Смотрит внимательно и спрашивает: «Тебя тоже постригли?». Рыбак рыбака видит издалека. Ни одному взрослому с волосами не пришло в голову спросить, почему я в шапочке. Думали, что для красоты.

Вот, пожалуй, и всё. Что можно было объяснить, я объяснила. Спасибо, что вы за меня беспокоитесь J)

Нажмите и оставьте свой комментарий:

  1. Когда перед нами, как родителями, встал выбор брить Маргариту или нет, мы пришли к отрицательному решению. Во-первых, нам не хотелось портить вид ))) Во-вторых, двое человек посоветовали нам этого не делать. Первой была женщина - мама семерых детей, которая сказала, что, по ее опыту, стрижешь или нет, волосы вырастают согласно генотипу, и у всех ее детей одинаковая структура волос, хотя первых она брила в год, а потом уже не стала. Вторая - тоже женщина - только уже врач-педиатр, она сказала: "мы живем в 21 веке - уже пора не повторять то, что делали наши бабушки " (хотя она по возрасту была бабушкой))). Видимо, ты встречала другого рода людей, которые хвастались, как это здорово работает.
    Маргаритиными волосами похвастаться не могу, к сожалению, по волосам она пошла не в родителей, а в свою бабушку и дядю, у которых очень тонкие и легкие, как пух волосы. Лена Сланска

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, проверим на практике )). Когда волосы отрастут - будет видно, изменилось что-то или нет. Я напишу обязательно. Одно могу сказать сейчас - они потемнели, какими и были с детства. Здесь они стали гораздо светлее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подожди немного, Маша, и отросшие волосы опять выгорят и станешь ты блонди...

      Удалить