вторник, 12 февраля 2013 г.

Как я оказалась в Израиле. Начало

Как выйти замуж за иностранца?
Зарегистрироваться на международном сайте знакомств, выучить английский на курсах, переписываться с иностранцем, общаться с ним по скайпу с целью -  совершенствовать английский и, кто его знает, может быть...

Ничего из перечисленного я не делала. Ну или почти не делала. И эмигрировать совсем не собиралась. Просто однажды крепко поругалась с начальницей. Не хорошее качество характера – вспыльчивость, никому не рекомендую… и мне случившееся тоже принесло много душевных терзаний. Но…

такое ощущение, что Бог иногда использует наши слабости, чтобы направить ход событий в Свое русло. Результатом скандала было то, что мне не дали отпуск в обещанное время и перенесли его на два месяца позже. Так мои планы поехать на море с подругами сорвались.

Когда до отпуска оставалось два дня, я была в расстроенных чувствах – все, что ни намечала, срывалось одно за другим. Однажды вечером я мысленно взмолилась: «Господь! Как же так! Я так ждала этого отпуска, неужели у Тебя нет для меня ничего, и я проведу его с мамой на даче?!» Это был крик души. 

Я прислушалась и почувствовала, что Бог дал мне мир. По-крайней мере, Творец всей Вселенной меня слышал. Он в курсе, Его намерения обо мне во благо и все, что Он ни делает – к лучшему. И я успокоилась.

Дня за два перед этим жена моего брата сбросила мне одну ссылку – посмотри, будет время. Я ее все оставляла на потом. В тот вечер мне вдруг захотелось ее посмотреть. Было уже поздно, но все-таки я села «на две минуты глянуть». 

Это был какой-то сайт со скидками, предлагавший по дешевой цене путевки в Эйлат. Я загорелась, позвонила одной подруге и предложила купить путевку на двоих. Она отнеслась без энтузиазма – это, может быть, разводка. Или там обстановка тревожная, поэтому цена низкая. Езжай, типа, потом расскажешь. Спасибо ей, конечно, за заботу.

Тут я вспомнила, что в Израиле живет одна моя знакомая соотечественница, и написала ей в соцсети – правда ли что в Эйлат сейчас мало желающих ехать и как там обстановка. Она ответила: «А зачем тебе в Эйлат? Приезжай лучше к нам». 

И так через два дня у меня уже были билеты на руках в Израиль и обратно. Я сама себе не верила. В моих планах был пункт: съездить в Израиль. Но казалось, что это когда-нибудь, может быть… И вот все так быстро выстроилось в четкую картинку.

16 сентября 2011 года


продолжение следует

Комментариев нет :

Отправить комментарий