среда, 13 февраля 2013 г.

О том, как я попала в Израиль. Продолжение.

Да, и конечно, там, в этой бесконечно солнечной стране встретила прекрасного принца. Русскоговорящего.

Если вспомнить некоторые подробности, дело было так. В Бен-Гурионе меня поручили встретить одному нашему общему знакомому. Он приехал на мотоцикле. Так что мне удалось за один раз сделать несколько вещей впервые: поехать за границу, побывать в Израиле и прокатиться на мотоцикле.

Знакомый мне доверительно сообщил, что это его первый опыт перевозки пассажиров. 

...Помню, как в мое тело  били потоки теплого ночного воздуха,  проносились мимо огни и неведомые растения призрачного сказочного мира, что собственная голова в тяжелом шлеме казалась мне огромным грибом на тонкой ножке, а мои пальцы, вцепившиеся в поручни под сиденьем, болели от напряжения... 

...помню мысль, что несправедливо было бы долететь на самолете и разбиться на мотоцикле... Помню, что в определенный момент я перестала бояться и мне понравилось вся эта ситуация. 

...помню, как водитель, видя, что я не умерла от страха, специально поехал окольными путями, чтобы покатать меня по ночному Тель-Авиву. Как мы рискованно шныряли  в пробках, пробираясь  к самым светофорам, словно ящерка. Эйфория незабываемая!

Нет-нет, знакомый - это не мойт прекрасный принц... Он уже давно женат, и для меня все равно что друг детства.

В Тель-Авиве я пересела на маршрутный автобус и с помощью оказавшейся в нем русскоязычной любопытной дамы добралась до города на берегу Кинерета.

То, что это прекрасный город, я узнала уже потом, а тогда меня высадили возле какой-то безлюдной автозаправки, на перекрестке во все стороны уходящих дорог.  Хороших очень дорог, надо сказать. 

Я стояла в 11 вечера совершенно одна на остановке возле каких-то густых кустов с темнеющим лазом и думала: вот тут-то и найду приключений на свои 90! Пришлось звонить с российской симки на местный номер подруге, которая обещала меня встретить.

Когда она подошла минут через 7-10 я даже Здрасти забыла сказать, так была зла. "Не бойся, это не Россия, здесь ничего с тобой не случится" - так она меня успокоила. Потом я слышала рассуждения, что в Израиле нет такого криминала, как в России, и  спокойно ночью можно гулять по улицам. Но есть и другие мнения. Смотря где гулять. Местный национальный конфликт создает особую ситуцию.




окончание следует

Комментариев нет :

Отправить комментарий