среда, 17 июля 2013 г.

Утренняя песня

Начало нашей нашей эры.

Галилейское море, бархартный сезон, в лаврах победителя римский гарнизон…
Кто это, кто это, на кресте распятый, истекая кровью, в Небеса кричит?

Не только Геша Ушивец, каждый на этой Земле знает ответ – это был Иисус из Назарета.
Прошло 2000 лет – и теперь об этом небольшом происшествии, произошедшем в маленьком уголке Земли, знает каждый человек на Планете. Как это могло произойти?
Просто эта одна-единственная смерть – уже 2000 лет продолжает дарить людям  ЖИЗНЬ.
Вот история лишь одного чуда спасения.

Конец 20-го века. Юность, бесшабашность, глупость, неопытность, гордость, вера в ложь, уверенность в исключительности – мотылёк, попавшийся на крючок смерти, начало разрушения… Момент истины - перед глазами видение: бездонная яма, сплошь, покрытая черной слизью, ты уже сорвался с края и начинаешь скольжение, понимая – нет ни единой, ни единой зацепки! И теперь тебе прямой путь на дно - ничто не способно остановить твое скольжение… волосы на руках дыбом от такого откровения!

Бог улыбается тебе с Небес и говорит, что хочет жить в твоем сердце. Ты пожимаешь плечами: почему бы нет, заходи, но в нем одна сплошная дыра… И вдруг тебя охватывает ощущение счастья – внутри вновь зажигается разбитая лампочка! Теперь Он рядом, когда ты корчишься от душевной боли. Он не осуждает, Он понимает тебя, почему так произошло… И никуда не уходит. Он говорит: пойдем со Мной! Ты Моя, Ты Мой чистый, святой сосуд, Я выкупил тебя у Смерти. Мы начнем с чистого листа. Вместе.

- Я иду, Иисус! Мне некуда больше идти…

«Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя - святое имя Его.
Благослови, душа моя Господа и не забывай всех благодеяний Его.
Он прощает все беззакония твои;

Избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами;
Насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя.
…Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив…

Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам…»

20 лет спустя. Ты живешь на берегу Галилейского моря, где проповедовал Иисус. Ты видишь, что все строки этого псалма – правда, потому что они буквально исполнились в твоей жизни. И ты ожидаешь, что Он скоро вернётся. Потому что веришь, что и все остальное в Книге Книг – ПРАВДА.

Комментариев нет :

Отправить комментарий