понедельник, 8 ноября 2021 г.

НА ЭТОМ ВСЕ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

 

 "Жизнь г..но» - утверждала свежая надпись на гараже. Я сразу вспомнила парня-наркомана, встреченного на этой дорожке пару дней назад. Ранним утром, когда вышла на пробежку, темная фигура двинулась настречу, явно намереваясь преградить дорогу. Но, не распознав признаков испуга, стушевалась и, невнятно бормоча, свернула за гаражи. Я успела разглядеть мутный взгляд и общую неопрятность.

- Это точно он! – решила я в связи с заборным тезисом. Но, конечно, это мог написать любой другой отчаявшийся или разочарованный молодой человек.  

А память уже крутила свою кинопленку, перемещая меня  на  -дцать лет назад.

Девяностые. Серый февраль. Овощной магазин с большим вино-водочным отделом. Посреди магазина еще обосновалось ЧП – стол с дешевой косметикой. За этим столом в качестве продавца скучает девчушка. Это я. Времени только восемь утра, впереди еще 12-часовая смена. Ненавижу эту работу, эти гламурные пузырьки и всех, кого они притягивают. Но что поделать, экономический кризис, другая работа – только на панель.  Слушаю целыми днями Аллу Пугачеву и сплетни продавщиц, смотрю на опустившихся людей, приходящих за выпивкой… Я не вижу выхода отсюда, мое существование меня тяготит и жизнь кажется полным г. И вот в этот момент я поднимаю глаза, и мой взгляд упирается в надпись на стене: «На этом все не заканчивается!»

- Ого! Спасибо Бог.

И не важно, что надпись оказывается обрывком афиши  (и ведь как удачно оборвали!). Важно то, что недавно я встретилась с Богом. И Он не оставляет меня. Он видит мои мысли, переживания, воодушевляет и направляет. А самое главное – я Ему верю. Если Он говорит, что на этом все не заканчивается, я верю, что эта серость - явление временное. А Он приготовил для меня яркую и интересную жизнь.

И снова закрутилась кинопленка, еще на полтора года вглубь…

Недостроенная набережная, дикие песчаные склоны уходят ввысь, к лесу. Внизу – река. Пасмурно, идет дождь. На всем протяжении берега никого нет, кроме небольшой группы в середине всего пейзажа. И что они там делают? Давайте приблизимся. О! кажется в середине группы это я… И, кажется, я воплю, рычу и извиваюсь…

Я тогда училась в колледже и только-только начала посещать собрания церкви, которую организовали американские миссионеры. Церковь, преимущественно, состояла из подростков и молодежи. В этот вечер планировалось молитвенное собрание с сожжением оккультной литературы. В 90-х такие книжки водились, практически, в каждом доме: гороскопы, книги по хиромантии, всевозможной магии и т.п. В Библии написано, что занятие оккультизмом приглашает в нашу жизнь силы зла; это идолопоклонство, и Бог предупреждает, что за такие дела приходит проклятье и на самого человека, и на его потомков. 

В небольшой квартирке миссионеров собралось примерно человек 20, мы помолились и поехали на дикую набережную. Был пасмурный ранний летний вечер, временами накрапывал дождик. 

Еще в автобусе, по дороге к назначенному месту, на меня вдруг напали тягостные мысли и неприязнь к братьям и сестрам. Хотелось от них сбежать. Я пересилила себя и осталась. 

Выбрав место на склоне, мы начали молиться. Все покаялись в занятии оккультными практиками, прославили Бога за победу над дьяволом, развели небольшой костерчик и начали подкладывать туда принесенные книжки. Мое настроение упало ниже нуля. 

«Они же, как фашисты - книги сжигают!» – пришла в голову мысль. 

Тут я потеряла над собой контроль и со злостью демонстративно что-то швырнула, развернулась к собранию спиной и стремительно пошла прочь. 

Одна часть меня была удовлетворена, другая сжалась от горя: «Они меня больше не примут. Куда же я пойду?» Я пришла на пустынный пляж к воде с мыслью, что мне теперь только утопиться…

И тут я заметила одного из братьев, который шел за мной вслед. Меня обдало счастьем: «Им не все равно! Меня не бросили!». И все же на его уговоры вернуться, я стала сопротивляться. В конце концов, я пошла за ним обратно, но, не пройдя большого расстояния, вдруг упала на песок и закричала, что было сил. Это было спонтанно.

Не помню точно, что я делала дальше, потому что уже себя не контролировала. Помню, что вокруг меня осталась группа из нескольких лидеров, остальных попросили подняться на склон, молиться и поклоняться там Богу.

Пастор называл бесов по именам, приказывая им выходить. Наверное, так Иисус изгонял семь бесов из Марии Магдалины… Еще помню, что он спрашивал меня – ты хочешь быть свободной? Хочешь, чтобы Иисус Христос был твоим Господом? Наверное, бесы так связали меня, что я не могла ответить. Тогда он сказал – если ты хочешь, то дай мне руку. Я тут же это сделала. 

Не знаю, сколько времени продолжалось освобождение. Дождь то усиливался, то ослабевал - я была совершенно мокрая. И это была Божья милость, потому что на набережной не было, кроме нас, ни души, и некому было вызвать мне психушку, а молившимся за освобождение – милицию. 

В конце концов, я почувствовала, что силы во мне иссякли, и села, чувствуя ужасное смущение. Вдруг пастор стал радостно показывать на появившуюся в небе радугу: «Я просил знамение, если она свобода. И Бог дал его!». «Поблагодари Бога!» - обратился он ко мне. И тут неожиданно для меня самой и к великой радости всех служителей, я поднимаю руки к небу и говорю: «Спасибо, Отец!».

Пастор сказал, что Бог меня в этот вечер удочерил, и чтобы я помнила эту радугу. Затем мне дали наставление, как оставаться свободной. Показали стихи в Библии, которые говорят о победе Иисуса над дьяволом, которые мне нужно заучить наизусть, чтобы быть готовой отразить атаки бесов, когда они захотят вернуться. Это тоже соответствует стихам из Евангелия: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя и не находит; тогда говорит: «возвращусь в дом мой, откуда я вышел». И придя, находит его незанятым, выметенными убранным. Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого».

Я была так напугана реальностью бесов и так хотела остаться свободной, что очень серьезно отнеслась ко всем рекомендациям служителей. Одним из главных условий свободы было – строить личные отношение с Иисусом Христом. То есть каждый день находить время для чтения Библии и личной молитвы. Я старательно это исполняла, и это стало моей привычкой в течение многих последующих лет.

Память снова крутит свой проектор. Остановка в начале двухтысячных.

Я десять лет верующая. Живу в трехкомнатной квартире с мамой и семьей брата. В это время у жены брата, обнаружились признаки алкогольной зависимости. Выпив, она теряла самоконтроль: пропадала, а потом не помнила, что с ней было. Придя в себя, она думала о самоубийстве. Однажды мама, вернувшаяся к тому времени, едва успела остановить ее перед открытым окном. Вероятно, Катя в тот момент себе сказала, что «жизнь – г..но».

Меня раздирали противоположные чувства. Подросшая во мне за годы праведной жизни фарисейка злилась: «Как она, будучи матерью чудесного малыша, может вытворять такое!» Но живший во мне Иисус напоминал: «Ты не лучше ее. В свое время твоя жизнь тоже была помойкой, и Я не побрезговал протянуть тебе руку».

Потому я не имела права молчать. Если что случится, ее кровь будет на моей голове – ведь в Притчах говорится: «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: «вот, мы не знали этого»? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душою твоею знает это, и воздаст человеку по делам его».

Забыв о накопившейся между нами неприязни, я начала говорить ей о небесном - о том, что Бог любит ее, несмотря ни на что.

Оказывается, я прекрасно помнила, что в ее состоянии чувствуют. Библейская история повторилась в миллионный раз за два последних тысячелетия. Еще одна грешница вместо заслуженного презрения услышала от Иисуса: «Я не осуждаю тебя. Иди и не греши больше».

На одно из собраний Катя пошла со мной и приняла Иисуса Христа как своего Господа! 

То, что Бог сделал потом с ее личностью, не под силу никакому психологу. Это было полное преображение, совершенно новый человек. Попросту чудо.

Здесь необходимо немного сказать о прошлом Кати. Она дочь матери-одиночки, страдавшей от алкогольной зависимости. Детство ее можно назвать почти беспризорным, свободное время она проводила в подъездах и дворовых компаниях. Школу, понятно, только посещала. Об образовании или работе не думала.

После покаяния она несколько раз срывалась, но это было как со мной: Дух Божий уже жил в ней, Он говорил к ее сердцу, обличал и поднимал. Полгода спустя она уже совершенно не притрагивалась к спиртному и с огромным старанием трудилась на первом в своей жизни рабочем месте: мыла полы в детском саду. Если бы кто-то раньше сказал, что она будет работать уборщицей, услышал бы ответ только презрительный смех. Теперь же новая Катя воспринимала эту работу как подарок. Я поражалась, как человек, раньше не способный убрать за собой посуду, с воодушевлением «вылизывал» огромную территорию.

Труднее всего для Кати оказалось бросить курить. Несмотря на все молитвы и усилия, она каждый раз срывалась. Но Бог показал ей во сне, что нужно не бороться с порослью, а выкорчевать корень. Этот корень был найден. Только после того, как моя невестка простила своего земного отца, которого никогда в жизни не видела, тяга к никотину у нее пропала. 

Затем Отец Небесный дал своей дочери видение: стать филологом. Услышав от Бога это слово, она пришла ко мне узнать его значение. Я была удивлена: зачем ей филология? Но Катюха знала, чего хочет. Вскоре она выбрала, на кого будет учиться: на преподавателя английского и французского. 

В тот год в колледже был недобор, и ее взяли с низким балом, но зато никто на ее курсе не учился с таким рвением! Через короткое время Катя догнала своих сокурсниц, получивших хорошую подготовку в школе. Группа оказала ей доверие, выбрав старостой. Окончила колледж моя невестка с красным дипломом.

Сейчас, по прошествии десяти лет, говоря бюрократическим языком, моя невестка из неблагополучного элемента общества превратилась в один из самых здоровых. Она уважаемая учительница, к которой записываются в очередь плавающие в английском. Воспитывает вместе с мужем двух замечательных сыновей, притом их дети не знали такой катастрофы, как развод родителей. И главное место в ее сердце принадлежит Иисусу Христу.

Внутри каждого из нас сокрыт прекрасный замысел Творца.  Кто как не Создатель видит его, даже если враг очень сильно старался обезобразить содержащий его сосуд. Кто так ревностно будет сражаться за погибающую душу, кто еще умрет на кресте, только чтобы дать своему творению еще один шанс? И кто как не Отец Небесный заинтересован в раскрытии нашего потенциала творить добро?

А что с той девчушкой из ларька с косметикой? Ну, в овощном магазине, помните? Со мной, то есть. Господь направил меня по такому пути: я издавала христианскую газету, закончила факультет журналистики, работала четыре года в неверующей газете. Потом Господь открыл мне дорогу в Израиль, где сейчас моя семья. Мне здесь интересно, нравится говорить на нескольких языках каждый день. Господь помог мне освоить новую, востребованную здесь профессию. Дал работу, которую люблю и выполняю от всего сердца. Я могу заниматься творчеством. И здесь есть церковь, в которой я с удовольствием Его прославляю.

«Не видел того глаз, не слышало того ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» 1 Коринф.2:9.

Это относительно нас - поколения, которое, согласно плану преисподней, должно было быть испорчено и слито в унитаз потоком чернухи и оккультизма, что хлынули в «совок» после открытия Железного занавеса.

Конечно, время изменилось. Поколение молодых сегодня растет совсем в других реалиях. Но есть то, что остается неизменным.

У Бога есть замечательный уникальный план для тебя, Он сотворил тебя с великой любовью, подарил тебе эту жизнь, чтобы ты творил добро, реализовав тот потенциал, который Он вложил в тебя. Пригласи Иисуса в свое сердце, и Он будет руководить тебя, покажет тебе путь и даст силы его пройти. Только держись всегда ближе к Нему. И в конце жизни ты будешь рад, что не растратил годы напрасно.

У сатаны для тебя есть план тоже. Он заключается в том, чтобы обмануть, украсть, убить и погубить. Его задача привести тебя в точку: «Жизнь г…но». Возможно даже, ты уже там… Господь протягивает тебе сейчас руку, он стучится в твою дверь. Он способен вытянуть тебя из болота. Только ты можешь открыть Ему, искренне произнеся эти слова:

Господь Иисус. Я верю, что Ты есть. Верю, что Ты Сын Божий и умер за мои грехи. Я признаю, что я грешник. И признаю, что нуждаюсь в Тебе в своей жизни. Пожалуйста, прости мне мои грехи. Войди в мое сердце и стань моим Господом. Помоги мне, направь меня! Во имя Отца, и Сына, и Духа Святого. Аминь.


#этонеконец #Богтебялюбит #жизньговно #бесы  

Комментариев нет :

Отправить комментарий