четверг, 6 января 2022 г.

КОЛЕСО ЗАКРУТИЛОСЬ

 

Наша машина приближалась к дому. Уже стемнело, и я повернула голову, чтобы полюбоваться  россыпями драгоценных камней в ночных долинах. Это одна из чудесных картин, что заставила меня влюбиться в Израиль при первом же посещении. Мерцающие островки населенных пунктов среди вселенской тьмы, всегда казались мне чем-то загадочным и неземным … но не в этот раз. Шел второй год короны. Мироощущение изменилось, ушло внутрь, Израиль померк… глядя на огоньки, я чувствовала только скуку и тоску, а тьма казалась злобной и бесконечной, готовой вот-вот их сожрать. И вдруг, будто свежим ветром повеяло. Я увидела внутренним взором Церковь, и там были свет, мир, тепло и порядок, в то время, как остальной мир все глубже погружался в неразбериху, тьму и депрессию. И пока я смотрела на Церковь меня переполняло чувство такого неземного блаженства, какое я ни разу не испытывала за всю жизнь.

Это романтичное вступление я решила поместить, чтобы лучше объяснить, что я наблюдаю в последнее время. То, что мы все видим: внешний мир все опаснее, хаос усиливается, давление, ограничения, тьма, неизвестность, ощущение, что куда-то катимся, предчувствие бед. В то же время силы Господа активизировались. Все громче говорят о глобальном Пробуждении последнего времени.  Согласно многим пророчествам, оно начнется в России и русскоговорящих странах и распространится на весь мир.

Вот здесь основные из них собраны воедино: https://www.youtube.com/watch?v=6z0hjPDp_sQ

Также об этих днях говорится в пророческих книгах Рика Джойнера: «Факел и меч», «Жатва».

Я уверовала во время пробуждения в России в 90-х годах 20-го века. Помню, как мы, подростки, славили Бога в автобусах, возвращаясь со служений, происходили изгнания бесов, исцеления… И многие тогда думали, что вышеперечисленные пророчества относятся к тогдашнему времени, что вот оно… Но то пробуждение угасло, а мы все выросли и жили себе своей жизнью. Кто-то оставаясь христианином, кто-то ушел в мир.  

Многие убеждены, что глобальное Пробуждение, которого ждали тогда, начинается именно сейчас. Потому что: «Пробуждение, как и все существенные дела Господа, происходит не когда угодно, где угодно и через кого угодно, а в определенное время, в определенном месте, через определенных людей».

Согласно пророчеству Лестера Самрала особенностью последнего Пробуждения будет Ведение от Господа: «Цель для вас – не поток знамений и чудес. Ваша цель – знать Мой голос, Мое видение, и достигать людей, которых Я буду приводить к вам при вашем полном послушании и подчинении водительству Святого Духа, а также быть в единстве и пережить силу согласия». (Лестер Самралл, 1993 г.)

Еще одна отличительная черта Последней жатвы то, что Бог начнет действовать не через известных всему миру христианских служителей, а через никому неизвестных доселе людей: «…и незнатное мира, и уничиженное, и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» - 1 Кор. 1:28-29.

Если это принимать, то можно не сильно удивляться, что Господь нашел Себе пророка в Сибирской глубинке и дал ему видение о том, что Он хочет совершить. А тот в свою очередь написал Учебник глобального Пробуждения и открыл канал Голос Глобального Пробуждения на ю-тубе. Скажу честно, слушать его поначалу было трудно. Я человек гуманитарного склада, и меня отпугивало обилие цифр, символов, а также некоторых вычурных формулировок типа «огненный эпицентр пожара пробуждения». В общем, не заходило поначалу. Но, преодолев себя, я все же начала читать учебник. Чем больше читаю, тем больше нахожу его разумным и чувствую, что это вполне может быть от Бога. Например, такое место, как вам:

«Кого же я считаю мудрым читателем? Во-первых, это тот, кто понимает, что нет двух человек с одинаковым мнением по всем вопросам, и способен правильно и спокойно относиться к иному мнению. Под правильным отношением я подразумеваю, что этот человек всегда помнит, что только Бог не может ошибаться и что при встрече с иным мнением надо понимать, что ошибочное мнение может оказаться у любой из сторон. И в таком случае перед Богом наиболее правильно молиться: «Боже, исправь того из нас, кто не прав». Во-вторых, мудрый человек, даже если он не согласен со всем или почти всем, либо возьмёт для себя то малое, что нашёл полезным, как золотоискатель, либо, если вообще не согласен, займёт позицию Гамалиила: «… если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками».

А вот это меня приводит в восторг:

«Важно отметить в этом плане показанное мне преображение левитского служения. Духовное качество христианской музыки возрастёт настолько, что она не просто будет реально открывать Небеса, она будет производить просто невероятные чудеса. Одна песня сможет радикально менять человека, а иногда и огромные аудитории, настолько, насколько его бы не изменила и тысяча проповедей… изменятся все стили и, можно сказать даже, что появятся новые, фактически сшедшие с Небес, т.к. пророческие помазанные «авторы» часто будут не сочинять песни, а реально передавать услышанное ими на самой высоте третьего Неба!»

В общем, если хотите узнать больше, например, какая роль во всемирном  Пробуждении отведена подросткам и детям, то вот тут https://ridero.ru/books/poslaniya_probuzhdeniya_21_vek/ можно скачать книгу. 

А это канал ГГП на you.tube https://www.youtube.com/channel/UCMEK8uddnJoyyngzikHtTQw

Известные мужи Божьи, через которых Дух Святой действовал в прошлом, предупреждают, что пробуждение не наступит, если мы не приложим для этого усилия.

Автор Учебника предлагает нам усиленно трудиться над Пробуждением теми путями и способами, которые показал ему Господь. Один из них – выходящие за рамки государственных границ ходатайственные и пророческие служения, которые позволяет сегодня делать интернет. Кстати, завтра состоится одно из таких служений, приуроченное к православному Рождеству:

https://youtu.be/jvzcvG0gXFQ

…Я была на Киннерете и видела, что поверхность озера вроде спокойная, но, если приглядеться, почувствуешь движение, оно идет на глубине, по кругу. Потом увидела, как раскручивается огромное колесо. Я видела себя на этом колесе - когда оно начало крутиться, меня едва не унесло ветром, я вцепилась в самый край и держалась, что есть сил. К удивлению, меня не оторвало, я вползла на раскручивающееся колесо, потом встала, при этом двигаясь к центру. А потом уже так хорошо стояла и передвигалась на набирающем скорость диске, что помогала не упасть и встать другим…

 

 





Комментариев нет :

Отправить комментарий