понедельник, 28 февраля 2022 г.

УВИДЕЛИ ОСТРОВА И УЖАСНУЛИСЬ

 41 ГЛ. ПРОРОКА ИСАЙИ В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ

4-5 «Увидели острова и ужаснулись, концы земли затрепетали.»

Нападение России ни Украину вызвало такой же эффект.

5-6 «Они сблизились и сошлись. Каждый помогает своему товарищу и говорит своему брату: «крепись!». Кузнец ободряет плавильщика, разглаживающий листы молотом – кующего на наковальне, говоря о спайке: «хороша»; и укрепляет гвоздями, чтобы было твердо».


Это про движение Пробуждения, которое Бог поднимает сегодня по всему миру. Особенно ревнуют об это этом в России, где формируется духовная Армия Пробуждения. Это время не смотреть на события в физическом мире, а продолжать строить. Ободритесь, продолжайте! 

Потом Господь обращается к Израилю:

8-27 «А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего… Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей.

Вот, в стыде и посрамлении останутся все раздраженные против тебя; будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою. Будешь искать их, и не найдешь их, враждующих против тебя; борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто;

Ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе».

Причем тут Израиль? Потому что то, что началось сейчас, это не просто конфликт двух государств, а исполнение пророчеств Иезекииля 38,39 главы. В конце концов все сконцентрируется вокруг Израиля. Потому что, как известно, «во всем виноваты евреи и велосипедисты».

Дальше Бог говорит об идолах, что они не имеют никакой силы и не могут предсказать грядущие события. А Он предупреждал, что от пределов севера придет князь Мешеха и Тувала (см. Иезекииля)

25 «Я воздвиг его от севера, он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать , как горшечник глину… Я первый сказал Сиону: «вот оно!» - и дал Иерусалиму благовестника.

Читайте Иезекииля 38,39. Оставьте идолов. Запасайтесь близкими отношениями с Господом, растите в доверии Ему!

P.S.: запас воды и продуктов дома не помешает.  

 

 

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий